Автоматизация
бизнеса

1С:CRM ПРОФ

Решение позволяет автоматизировать закупки, продажи, маркетинг и сервисное обслуживание.
1С:CRM ПРОФ
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8».

Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
1С:CRM ПРОФ
Получить наше коммерческое предложение легко и быстро!
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения Ваших потребностей

Возможности программы

Вся информация о клиентах в одном месте
Вся информация о клиентах в одном месте
Хранение всей истории о клиентах: звонки, встречи, сделки, покупки. Планирование задач и уведомления по клиентам. Регламентация и автоматизация продаж. Анализ эффективности работы менеджеров.
Воронка продаж и управление продажами
Воронка продаж и управление продажами
Наглядный реестр сделок. Автоматизация действий в зависимости от этапа сделки: создание задач, формирование и отправка коммерческих предложений. Контроль сделок.
Управление маркетинговыми кампаниями
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг, персонифицированные электронные e-mail и SMS рассылки. Сегментирование клиентов. Анализ эффективности (ROI). ABC/XYZ-анализ.
Интеграция 1С с WhatsApp
Интеграция 1С с WhatsApp
Ведение переписки с клиентом в WhatsApp прямо из окна 1С:CRM. При отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например КП). Вся переписка сохраняется в истории общения с клиентом.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Регламентируйте работу и автоматизируйте рутинные операции менеджеров по работе с клиентами.
Наглядные отчеты и планирование
Наглядные отчеты и планирование
Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ, анализ состояния работы с клиентами, эффективности сотрудников и анализ клиентской базы


Управление клиентской базой
1С:CRM собирает все данные о клиентах в единую клиентскую базу, включая подробную информацию о каждом клиенте и сделке. Предоставляет расширенную аналитику по клиенту и сделке, динамику изменения состояния взаимоотношений с клиентом. 

Управление клиентской базов

Планируйте взаимодействие с клиентами, используя «Автомотиватор». Контролируйте ключевые показатели сотрудников с помощью «виджетов» на рабочих местах менеджеров.

Настройте удобное для работы визуальное отображение элементов интерфейса в программе.


Ведение переписки с клиентом в WhatsApp
Интеграция 1С и WhatsApp позволяет вести чат с клиентом прямо из окна 1С:CRM:

  • возможность первому отправить сообщение клиенту: в WhatsApp из карточки клиента, контактного лица или документа "Интерес" и продолжить ведение переписки в меню "Диалоги";
  • при отправке первого сообщения уже можно прикрепить файл (например счет или договор);
  • прием входящих сообщений от клиента в WhatsApp и продолжение дальнейшей переписки с клиентом в меню "Диалоги";
  • автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту.


Хранение документов по сделке в карточках клиента
Прикрепите нужные документы, коммерческие предложения, счета и акты к карточке клиента, отслеживайте историю их изменений.


Управление рабочим временем
Планируйте и назначайте встречи, мероприятия (в т. ч. и регулярные) с учетом занятости сотрудников с помощью инструментов “Календарь” и “Мероприятия”.

2 (3).jpg


Управление бизнес-процессами (BPM)
В 1С:CRM встроен набор инструментов для проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов. Повысьте эффективность подразделений с помощью готовых бизнес-процессов и создания новых карт бизнес-процессов без знаний программирования. Оцифруйте текущие знания, создайте и внедрите регламенты по работе с клиентами, по исполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу. 

4 (2).jpg


Воронка продаж и управление продажами
Контролируйте и управляйте продажами в организации с помощью воронки продаж в 1C:CRM. Настройте воронку продаж в соответствии со спецификой бизнеса, планируйте продажи в разрезах: номенклатуры, клиентов, менеджеров и подразделений, контролируйте сделки на каждом этапе воронки продаж отслеживайте выполнение планов с помощью план-фактного анализа. 


Прогнозируйте продажи с помощью инструмента “Потенциалы”
Рассчитайте с помощью формул потенциал сделки на основе портрета клиента. 

Управление бизнес-процессами (BPM)


Оценка эффективности рекламных каналов
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные e-mail и SMS рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Оценка эффективности рекламных каналов


Уведомления и оповещения о событиях
Получайте оперативные оповещения и напоминания при наступлении определенных событий в CRM-системе. Настройте уведомления для планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создайте индивидуальные напоминания (например, при рекламациях и жалобах от клиентов).

Уведомления и оповещения о событиях


Ключевые показатели эффективности и KPI менеджеров
Создайте прозрачную систему мотивации и индивидуальные показатели для менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.).  Отслеживайте показатели с помощью встроенных отчетов и дашбордов. Настройте разграничение прав доступа в разрезе менеджера / подразделения / организации.


Интеграция 1С:CRM с другими системами
1C:CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами, приложениями и обеспечивает:

  • интеграция с 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP, Рарус CRM и 1C:ITIL;
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы;
  • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
  • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
  • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google*;
  • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell;
  • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

Стоимость 1С:CRM ПРОФ

Подписка 1С:CRM ПРОФ
1С:CRM ФРЕШ
от 699 ₽/мес.
Подключиться
Попробовать
Лицензии на программу 1С:CRM ПРОФ
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
5 000 ₽
Купить
Попробовать
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ
25 000 ₽
Купить
Попробовать
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
39 200 ₽
Купить
Попробовать
Дополнительные лицензии 1С:CRM ПРОФ
Доп. лицензия на 1 рабочее место
7 000 ₽
Купить
Попробовать
Доп. лицензия на 5 рабочих мест
23 800 ₽
Купить
Попробовать
Доп. лицензия на 10 рабочих мест
45 600 ₽
Купить
Попробовать
Доп. лицензия на 20 рабочих мест
85 800 ₽
Купить
Попробовать
Доп. лицензия на 50 рабочих мест
206 000 ₽
Купить
Попробовать
Доп. лицензия на 100 рабочих мест
396 000 ₽
Купить
Попробовать
Нужна консультация?
Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Как мы работаем

9 этапов для успешной автоматизации Ваших бизнес-задач
1
Изучение потребностей
Подробно выясняем цели и задачи автоматизации, функциональные требования и предпочтения клиента.
2
Подбор решений на базе 1С
В офисе или онлайн формате презентуем конфигурации 1С, являющиеся наилучшим решением поставленных задач.
3
Коммерческое предложение
Подготавливаем для клиента подробное КП с ценам на лицензии 1С и требуемые услуги по настройке/обучению.
4
Предоставление демо-доступа
По желанию клиента предоставляем демо-доступ к для более глубокого ознакомления с программой.
5
Поставка программы 1С
Подписываем договор поставки и договор оказания услуг. Проводим установку программы с базовую настройкой.
6
Разработка проекта внедрения
Описываем бизнес-процессы компании. Разрабатываем ТЗ на доработку. Подготавливаем дорожную карту внедрения.
7
Доработка конфигурации
Дорабатываем конфигурацию 1С согласно техническому заданию. Проводим дымовое тестирование.
8
Подготовка к запуску
Экспортируем данные, проводим интеграции, подключаем оборудование. Обучаем сотрудников.
9
Тестирование и запуск
Вводим программу в тестовую эксплуатацию с поддержкой наших консультантов. Далее – в промышленную эксплуатацию.