Управление клиентской базой
1С:CRM собирает все данные о клиентах в единую клиентскую базу, включая подробную информацию о каждом клиенте и сделке. Предоставляет расширенную аналитику по клиенту и сделке, динамику изменения состояния взаимоотношений с клиентом.
Планируйте взаимодействие с клиентами, используя «Автомотиватор». Контролируйте ключевые показатели сотрудников с помощью «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Настройте удобное для работы визуальное отображение элементов интерфейса в программе.
Ведение переписки с клиентом в WhatsApp
Интеграция 1С и WhatsApp позволяет вести чат с клиентом прямо из окна 1С:CRM:
Хранение документов по сделке в карточках клиента
Прикрепите нужные документы, коммерческие предложения, счета и акты к карточке клиента, отслеживайте историю их изменений.
Управление рабочим временем
Планируйте и назначайте встречи, мероприятия (в т. ч. и регулярные) с учетом занятости сотрудников с помощью инструментов “Календарь” и “Мероприятия”.
Управление бизнес-процессами (BPM)
В 1С:CRM встроен набор инструментов для проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов. Повысьте эффективность подразделений с помощью готовых бизнес-процессов и создания новых карт бизнес-процессов без знаний программирования. Оцифруйте текущие знания, создайте и внедрите регламенты по работе с клиентами, по исполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу.
Воронка продаж и управление продажами
Контролируйте и управляйте продажами в организации с помощью воронки продаж в 1C:CRM. Настройте воронку продаж в соответствии со спецификой бизнеса, планируйте продажи в разрезах: номенклатуры, клиентов, менеджеров и подразделений, контролируйте сделки на каждом этапе воронки продаж отслеживайте выполнение планов с помощью план-фактного анализа.
Прогнозируйте продажи с помощью инструмента “Потенциалы”
Рассчитайте с помощью формул потенциал сделки на основе портрета клиента.
Оценка эффективности рекламных каналов
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные e-mail и SMS рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Уведомления и оповещения о событиях
Получайте оперативные оповещения и напоминания при наступлении определенных событий в CRM-системе. Настройте уведомления для планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создайте индивидуальные напоминания (например, при рекламациях и жалобах от клиентов).
Ключевые показатели эффективности и KPI менеджеров
Создайте прозрачную систему мотивации и индивидуальные показатели для менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Отслеживайте показатели с помощью встроенных отчетов и дашбордов. Настройте разграничение прав доступа в разрезе менеджера / подразделения / организации.
Интеграция 1С:CRM с другими системами
1C:CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами, приложениями и обеспечивает:
На сегодняшний день компания «Мистер Чек» успешно работает на территории Республики Татарстан, Краснодарского края, Республики Адыгея и Республики Крым, помогая автоматизироваться предприятием любой величины.
Мы готовы предложить Вам весь комплекс работ по оптимизации производства по мировым стандартам, для выпуска успешного, продаваемого продукта.