Программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2. Комплексная поставка» предназначен для комплексной автоматизации учреждений санаторно-курортного типа (отелей, гостиниц, лечебных санаториев, домов отдыха и т. д.).
С помощью «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2» (1С-Рарус:УСКК) можно автоматизировать рабочие места:
- управляющего отеля, санатория, гостиницы. дома отдыха;
- службы бронирования и размещения, администратора отеля;
- бухгалтера-калькулятора;
- регистратуры амбулаторного блока;
- врача;
- ресторана в части планового питания отдыхающих;
- бухгалтерии в части оплат броней и услуг по проживанию.
1С-Рарус:УСКК позволяет одновременно автоматизировать различные блоки оперативного учета на предприятии (отельный, ресторанный и медицинский), а также организовать гибкое взаимодействие между ними в единой информационной базе.
Программный продукт также можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации.
Отельный блок
- управление номерным фондом гостиницы;
- бронирование;
- размещение;
- изменение параметров бронирования и проживания;
- ведение взаиморасчетов с гостями и организациями;
- автоматический подбор номера по указанным параметрам.
Ресторанный блок
- управление закупками (планирование и учет);
- управление запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет);
- управление производством (планирование и учет);
- учет специфики диетпитания в составлении и утверждении меню;
- учет взаиморасчетов с поставщиками;
- учет реализации;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
- бюджетирование и календарное планирование;
- управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
- оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- консолидация данных;
- обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Амбулаторный блок
- оказание медицинских услуг (процедуры, лабораторные исследования, выписывание рецептов) гостям санатория;
- учет медикаментов и лекарственных средств предприятия;
- отслеживание истории болезни пациентов в разрезе случаев обращений (в том числе динамику изменений показателей и анализов пациентов);
- планирование работы подразделений, медицинского персонала, и других ресурсов;
- осуществление лечебного и финансового контроля деятельности предприятия;
- управление загрузкой специалистов, кабинетов и очередью пациентов;
- создание собственных подробных программ (шаблонов) лечения пациентов;
- ведение взаиморасчетов с пациентами и контрагентами.
Обмен данными
Программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2. Комплексная поставка» поддерживает обмен:
- с фронт-офисными системами, такими как «1С-Рарус: Ресторан (фронт офис), редакция 1» и «1С-Рарус: Рестарт», с которыми настроены двусторонние обмены (для блока «Ресторан»).
- с «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в части выгрузки документов для их отражения в регламентированном учете.
Также Автоматизация санатория может осуществляется с помощью других редакций программного продукта 1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом.