1С: Производство строительных материалов

  • 1С: Производство строительных материалов
Цена: 155000 ₽

Нажмите кнопку «Оставить заявку» и получите персональное предложение от нашего менеджера.

  • Описание

Продукт "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" разработан на базе "1С:Предприятие 8.0.
Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Программа решает задачи:

  • Управление производством, в том числе:
    • укрупненное планирование производства:
      • формирование плана производства на период,
      • планирование потребности в ресурсах;
      • планирование загрузки производственных мощностей в долгосрочной перспективе по оценке спроса на изделия с учетом предварительных заявок строительных объектов,
    • уточненное планирование производства:
      • формирование посменного плана производства,
      • определение доступных мощностей ресурсов,
      • краткосрочное позаказное планирование производства,
      • контроль исполнения;
      • планирование производства с учетом процесса согласования с клиентом нестандартных железобетонных и керамических изделий, учет при планировании длительного цикла производства,
      • выявление различий между укрупненными планами, уточненными планами, данными фактического производства;
      • управление затратами, в том числе на изделия длительного производства;
      • расчет себестоимости;
    • управление данными об изделиях:
      • ведение спецификаций изготовления строительных материалов,
      • использование спецификаций для целей расчета себестоимости,
      • использование спецификаций при планировании.
    • оперативный учет в производстве:
      • формирование документов по выпуску продукции и услугам в производстве с учетом технологических и отраслевых особенностей каждого производственного участка;
      • управление данными по выпуску продукции.
  • Управление основными средствами, в том числе планирование ремонтов:
    • принятие к учету основного средства;
    • ввод в эксплуатацию;
    • перемещение основных средств
    • комплектация основных средств;
    • начисление амортизации;
    • учет состояний основных средств;
    • модернизация основных средств;
    • списание основных средств;
    • передача основных средств;
    • планирование, управление и учет деятельности по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
  • Управление финансами, в том числе:
    • бюджетирование;
    • управление денежными средствами;
    • управление взаиморасчетами;
    • бухгалтерский и налоговый учет;
    • учет по МСФО;
    • формирование консолидированной отчетности.
  • Управление персоналом, в том числе заработной платой:
    • обеспечение бизнеса кадрами,
    • кадровый учет и анализ кадрового состава,
    • ведение регламентированного кадрового документооборота,
    • расчет зарплаты.
  • Управление складом (запасами), в том числе:
    • управление остатками сырья, материалов и готовых изделий в различных единицах измерения на множестве складов;
    • раздельный учет собственных товаров, товаров принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
    • складской учет в разрезе поддонов (настройка вместимости поддонов, учет движения товара в поддонах, поступление, списание и наличие поддонов на складах);
    • корректировка остатков товара на складе в разрезе поддонов;
    • учет материалов на складе;
    • учет материалов в производстве;
    • механизм расчета планового количества материалов по заказам;
    • учет готовой продукции в разрезе видов упаковки, поддонов, транспортных единиц.
  • Управление продажами, в том числе:
    • оценка эффективности и надежности работы с контрагентами;
    • прием заявок покупателей на отгрузку, с возможностью оформления заявок от одного клиента одновременно (одним документом) с нескольких площадок (подразделений), на несколько дней и по различным адресам доставки,
    • формирование плана отгрузок, может быть выполнено одновременно (одним документом) для нескольких клиентов и по различным адресам доставки;
    • разделение заявок и планов отгрузки на основные и дополнительные;
    • планирование продаж с учетом предварительного спроса от строительных объектов,
    • обработка заказов на нестандартные изделия,
    • выдача разрешения к отгрузке, контроль выполнения заказа;
    • учет видов доставки, отражение особенностей различных видов доставки;
    • связь грузополучателя с контрагентом;
    • расчет стоимости услуг доставки;
    • учет предъявленных клиентом доверенностей;
    • формирование специфической отчетности (например, по адресам доставки, причинам аннулирования заявок и т.д.);
    • расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;
    • хранение информации о ценах конкурентов;
    • формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
    • определение скидок и наценок относительно объема продаж.
  • Управление закупками, в том числе:
    • оперативное планирование закупок;
    • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • отражение в документах поставщика заказанного товара и замены ему при наличии таковых;
    • поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками, в том числе:
    • ведение различной контактной информации по пользователю;
    • календарь пользователя;
    • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
    • анализ стадий взаимоотношений;
    • показатели работы менеджеров.
  • Управление маркетингом:
    • учет в разрезе строительных объектов - потенциальных и уже фактических потребителей готовой продукции,
    • учет этапов строительства, типов зданий и конструкций,
    • ведение норм потребления стройматериалов,
    • расчет потребности объекта в строительных материалах;
    • анализ взаимоотношений с участниками строительства (подрядчиками, проектировщиками, инвесторами и пр.),
    • анализ рынка по выпускаемым изделиям.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете."1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственно-технический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного конструктора;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.