- Управление помещениями салона:
- Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
- Контроль занятости помещений.
- Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
- Проведение маркетинговых мероприятий:
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
- Обслуживание посетителей салона по абонементам:
- Управление набором услуг по абонементу;
- Продажа абонементов посетителям;
- Контроль посещений и сроков действия;
- Анализ продаж по абонементам.
- Система повышения лояльности клиентов:
- Подарочные сертификаты;
- Лицевые счета (депозиты);
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
- Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
- Складской учет:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
- Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
- Финансовый результат деятельности салона.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
- Интеграция:
- "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
- "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.