БИТ. Управление медицинским центром корп

  • БИТ. Управление медицинским центром корп
Цена: 98000 ₽

Нажмите кнопку «Оставить заявку» и получите персональное предложение от нашего менеджера.

  • Описание
Функционал

Регистратура

  • Ведение записи пациентов на прием в журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов. Запись пациента в журнал записи другого филиала своего города.
  • Учет и контроль денежно-кассовых операций.
  • Единая регистратура сети клиник.
  • Организация call-центра.

Стационар

  • Учет поступлений в стационар и отказов в госпитализации.
  • Организация рабочих мест стационарной и постовой медсестер. Размещение пациентов.
  • Отслеживание выполнения задач палатной медсестры на день.
  • Тарификация стоимости пребывания в коммерческом стационаре.
  • Учет и тарификация разовых услуг, оказываемых пациенту.
  • Учет занятости коечного фонда. Бронирование коек на пациента.

Медицинская деятельность

  • Заполнение данных приема врача в компьютере, максимальная автоматизация и ускорение процесса заполнения, минимизация работы с бумажными медкартами.
  • Постановка диагноза по классификатору МКБ-10.
  • Функционал работы с зубной картой (аналогичный БИТ.Стоматология).

Гинекологическое отделение

  • Возможность использования встроенного пакета бланков осмотра на ключевые виды приемов гинеколога.
  • Составление индивидуальных и общих программ услуг, программ патронажа при беременности.
  • Ведение беременности врачом, контроль динамики показателей, расчет факторов риска.

Лабораторные анализы

  • Поддержка механизмов интеграции с «1С:Клиническая лаборатория».
  • Информационное взаимодействие с сетями HELIX-лабораторий и ИНВИТРО-лабораторий. Загрузка нормативно-справочной информации, отправка заказов на исследования и получение результатов через Интернет.

Работа с DICOM-устройствами

  • Формирование Work-листов DICOM-оборудования.
  • Получение мультимедийных данных от оборудования.
  • Прикрепление данных к записи электронной медицинской карты.
  • Получение данных от имеющегося в распоряжении PACS-сервера.

Система лояльности клиентов

  • Сбор и накопление информации о клиентах, истории посещений. Анализ клиентской базы.
  • Рассылка SMS и E-mail из программы.
  • Построение привлекательной системы цен и скидок в условиях ограниченных человеческих возможностей конечных исполнителей в части работы со сложными схемами ценообразования.
  • Ведение и контроль взаиморасчетов с клиентами.
  • Ускорение немедицинской компоненты обслуживания и внутренней складской работы путем внедрения штрихкодирования товаров, выдачи магнитных и штриховых карт клиентам.

Складской учет

  • Ведение полноценного, всегда актуального складского учета. Нормирование расходов на услуги, лекарственные средства и расходные материалы. Расчет требуемых страховых запасов. Учет оборудования.

Финансы и анализ работы

  • Разносторонний и многоуровневый анализ деятельности организации в различном ее понимании: структура продаж, движение денег, распределение затрат, эффективность сотрудников, динамика показателей.
  • Отслеживание услуг, оказанных по программам медицинского страхования, расчеты со страховыми компаниями.

Расчет зарплаты с применением «1С:Зарплата и Управление персоналом» ред. 3

  • Гибкое описание исходных параметров для расчета заработной платы.
  • Вычисление и передача в 1С:ЗУП параметров зарплаты по данным управленческого учета.
  • Возможность использования в 1С:ЗУП любых формул для расчета зарплаты.